Многие думают, что смс-рассылки – это очень просто. Достаточно составить текст сообщения и разослать по клиентской базе. Но не все так просто. Вы когда-нибудь видели людей, которые только что получили рекламную смс? Многие маркетологи думают, что они выглядят вот так: В июне мы провели опрос среди посетителей сайтов aramba.ru и smsnenado.ru, в котором приняли участие […]
5 нововведений июля
Возможно, вы уже заметили, что мы уделяем много внимания простоте и удобству интерфейса Арамбы. За последние 2 месяца мы разработали 5 новых функций, сделали 40 небольших улучшений и оптимизировали скорость работы сервиса. И все для того, чтобы работать с сервисом вам было легко и радостно. Мы думаем, что вам понравится новая Арамба. Но понимаем, что […]
Маркетинг, который нас вдохновляет. Кейс от «ИНВИТРО»
Здравствуйте, сегодня я расскажу вам историю о том, как маркетинг снимает боль. Не так давно нам понадобилось сделать сложный анализ крови моей дочери. В районной поликлинике его не делают, поэтому Соня пошла с бабушкой в коммерческую лабораторию. Я пришла на работу и стала ждать звонка плачущей дочери, которой только что сделали больно. Но через час […]
Платим 3 000 рублей за идеи улучшения нашего сервиса
Приветствую всех посетителей этой страницы! Меня зовут Всеволод. На меня возложена важная миссия: сделать так, чтобы вы получали только положительные эмоции от использования Арамбы. Да, мы уделяем особое внимание тому, чтобы Арамба была понятной, удобной, и, в тоже время, обладала всем необходимым функционалом. Мы уже разработали множество функций, которых нет ни у кого: исправление опечаток, […]
Советы юриста бизнесу: как не получить штраф до 500 000 рублей за СМС рассылку
Бизнес, который только начинает использовать СМС рассылку, часто организует ее юридически неверно. Последствиями таких СМС рассылок становятся штрафы, отток клиентов и ухудшение репутации компании, вместо ожидаемых положительных результатов. Сейчас примеров штрафов за незаконную СМС рассылку очень много (данные с официальных сайтов УФАС): Компания Ястреб. Штраф: 300 000 (http://novgorod.fas.gov.ru/news/8018) Компания EnglishFirst. Штраф: 100 000 (http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33972.html) Компания […]
9 самых частых ошибок СМС рассылок
Рассылка СМС: 9 главных ошибок Как не навредить своему бизнесу? Узнайте 9 ошибок, которых нельзя допускать Казалось бы, чего проще: придумать акцию, составить сообщение и разослать по клиентской базе. Но не все так просто. Одно неосторожное СМС-сообщение может привести к весьма неприятным последствиям: вы потратите лишние деньги, клиенты вас разлюбят и уйдут к другому, ФАС […]
Пример СМС-рассылки, которая принесла магазину Second Hand 185 продаж на 122 000 рублей
О Заказчике Сеть магазинов «Second Hand. Товары из Европы» насчитывает 5 магазинов в Москве и московской области. В магазинах представлен ассортимент класса люкс и премиум. Ситуация заказчика СМС рассылка использовалась ранее. За годы работы накопилась обширная база постоянных покупателей, содержащая контактные телефоны клиентов. Для каждого магазина была сформирована отдельная клиентская база. Суть акции Сеть магазинов […]
Апрельская версия Арамбы
Что мы сделали за этот месяц: Сильно ускорили загрузку страниц. Это было непросто, и на это ушло много времени, но зато сейчас все работает намного шустрее. Добавили проверку на дубликаты телефона при ручном вводе контактов. Сделали возможность отправлять одиночные СМСки — как на отдельной странице, так и прямо со страницы контактов. Теперь можно навести на […]
Пример СМС-рассылки, которая принесла магазину автозапчастей 14 продаж на 56 000 рублей
О Заказчике ООО «Идеал Кар» – компания, работающая рынке автозапчастей с 2008 года и специализирующаяся на комплексных поставках деталей для любых автомобилей иностранного производства. Ситуация заказчика СМС рассылка ранее не использовалась. Но поскольку за годы работы была накоплена клиентская база, было принято решение о начале активной работы с постоянными покупателями. База контактов для смс-рассылки пополнялась […]
Управление клиентской базой — ключ к эффективной СМС рассылке
Многие компании сегодня заботятся только о количестве клиентов в базе для СМС рассылки. На вооружение берется тезис: «чем больше людей получат СМС, тем больше клиентов откликнется». Поэтому нередка практика, когда компании стремятся любыми способами заполучить телефонные номера потенциальных клиентов. Некоторые организации даже рассылают СМС по купленным или сгенерированным базам. Часто рекламные СМС приходят всем подряд. […]