Наш блог
Елена Божко / 02.03.2017

Важно! Изменились тарифы

Обратите внимание, что с 1 марта операторы сотовой связи «Теле2», «Ростелеком» и «Скай Линк» изменили тарифы на отправку СМС, из-за чего наши тарифы также поменялись. Стоимость одного СМС на данные операторы составит 1,85 руб (тариф без абонентской платы за имя) Для оператора «Теле2» также изменился тариф с абонентской платой за имя и составил — 1,65 […]

Нет комментариев Читать дальше →
Елена Божко / 21.12.2016

Режим работы в новогодние праздники

Техподдержка будет работать: с 31 декабря по 8 января — с 11:00 до 16:00 с 9 января — в обычном режиме. Пополнение баланса безналичным переводом с 31 декабря по 8 января будет недоступно. Однако оплата с помощью банковских карт, WebMoney и через Qiwi-кошелек будет осуществляться в автоматическом режиме все праздники. Коллектив компании «ВендоСофт» поздравляет вас […]

Нет комментариев Читать дальше →
Елена Божко / 01.11.2016

Запуск массовых СМС-рассылок через API и блочный редактор в цепочках писем

Мы постоянно развиваем и дорабатываем наш сервис, добавляя новый функционал для удобства наших пользователей. В этом посте расскажем о наших последних новинках.

Нет комментариев Читать дальше →
Елена Божко / 31.10.2016

Изменение тарифов Билайн

С 1 ноября оператор сотовой связи «Билайн» меняет тарифы на отправку СМС, из-за чего наши тарифы также поменяются.

Нет комментариев Читать дальше →
Федор Ченков / 17.04.2015

Изменение тарифов на Билайн, Теле2, Ростелеком и Скайлинк

С 1 мая оператор сотовой связи «Билайн» меняет тарифы на отправку СМС, из-за чего наши тарифы также изменяются. Можно выбрать один из двух режимов тарификации: 1) Фиксированная цена 1,55р./СМС независимо от объёмов, при этом оплата за адреса отправителя не взимается. Этот вариант подходит тем, кто отправляет на Билайн менее 5000 СМС в месяц, и пользуется […]

Нет комментариев Читать дальше →
Федор Ченков / 12.01.2015

Новая страничка с описанием API

Мы сделали новую страничку с более полным описанием API, а также с возможностью попробовать любой метод прямо на страничке. Скромно заметим, что API у нас очень мощное и позволяет делать практически все действия, которые можно сделать из пользовательского интерфейса Арамбы.

Нет комментариев Читать дальше →
Федор Ченков / 31.12.2014

Режим работы в новогодние праздники

Техподдержка будет работать с 31 декабря по 11 января — с 11:00 до 16:00, с 12 января — в обычном режиме. Пополнение баланса безналичным переводом с 31 декабря по 11 января будет недоступно. Однако оплата с помощью банковских карт, Яндекс.Деньги, WebMoney и через Qiwi будет осуществляться в автоматическом режиме все праздники. Кроме того, для постоянных […]

Нет комментариев Читать дальше →
Федор Ченков / 09.10.2014

Изменения в работе ОАО «Мегафон»

Как мы сообщали нашим клиентам по электронной почте и СМС, для отправки СМС на Мегафон с 10.10.2014 нужно заключить прямой договор с ОАО Мегафон. Чтобы сохранить возможность отправки на Мегафон через наш сервис, пожалуйста, зайдите по ссылке http://www.smsdelivery.ru/welcome/megafon.php и заполните форму согласно инструкциям. Это необходимо сделать как можно быстрее. Что будет с теми компаниями, которые не […]

Нет комментариев Читать дальше →
Федор Ченков / 02.10.2014

Важно: изменение условий обслуживания неактивных пользователей

На данный момент у нас зарегистрировано несколько десятков тысяч пользователей, при этом только часть из них является активной, т.е. действительно пользуется нашими услугами. Остальная же часть пользователей «забыла» про наш сервис, и не истратила сумму на балансе, которую мы начисляем при регистрации, либо воспользовалась сервисом единоразово. При этом мы несём отвественность перед этим пользователями — как […]

Нет комментариев Читать дальше →
Федор Ченков / 10.10.2013

Про СМС рассылки. Открытое письмо маркетологам

Я написал открытое письмо маркетологам, по техническим причинам оно расположено на отдельной странице:

Нет комментариев Читать дальше →