Советы
Дмитрий Зайцев
Дмитрий Зайцев
Коммерческий директор

Почему в тексте СМС надо указывать контактную информацию

29.11.2013

Когда 5 ноября Мегафон поднял цены на СМС-рассылки с буквенных имен, многие компании стали экономить, и отсылать СМС не от имени, а от номера телефона. Однако такие СМС могут вызывать недоумение у получателей, они не понимают, от кого пришла СМС и это приводит к тому, что вы теряете покупателей.

Соответственно, настоятельно рекомендуем в тексте СМС указывать название вашей компании/магазина и ваш адрес или номер телефона, чтобы получатели могли понять, от кого пришла СМС и отреагировать на вашу рекламную акцию.

 

Например,

  • неправильно: «В нашем салоне новое поступление зимней обуви. Будем рады видеть!»
  • правильно: «В салоне МаксиОбувь (ТЦ Капитолий, 3 эт.) поступление зимней обуви. Будем рады видеть!»

Это общая рекомендация — пишите текст СМС так, чтобы из него клиенту было понятно, кто и что рекламируется, и где это можно получить.

 

Иначе часть ваших клиентов будет задавать вопросы (реальные цитаты):

  • «скажите, где вы находитесь»
  • «Какой магазин?»
  • «Вы хотя бы писали от кого это!что за магазин?»
  • «Можно узнать кто именно написал»
  • «А кто вы?»
  • «А какой магазин не указали!)»
  • «Ну классно. А где же такое счастье! или все и так догадаются?»
  • «Куда спешить?»

И вы потеряете заинтересованных, теплых покупателей. Не допускайте такую ошибку, указывайте ваши контакты.

Если у вас будут вопросы, обращайтесь к техподдержке, мы подскажем, как лучше составить текст СМС.

Комментарии