Кейсы
Анна Лютенко
Анна Лютенко
Маркетолог

Пример СМС-рассылки, которая принесла магазину автозапчастей 14 продаж на 56 000 рублей

14.03.2013

О Заказчике

ООО «Идеал Кар» – компания, работающая рынке автозапчастей с 2008 года и специализирующаяся на комплексных поставках деталей для любых автомобилей иностранного производства.

Ситуация заказчика

СМС рассылка ранее не использовалась. Но поскольку за годы работы была накоплена клиентская база, было принято решение о начале активной работы с постоянными покупателями. База контактов для смс-рассылки пополнялась анкетированием при выдаче дисконтной карты.

Суть акции

Магазин автозапчастей Ideal Car Parts предложил своим клиентам скидку 10% на запасные части для автомобилей Форд.

Реализация

Составление текста сообщения

Для увеличения эффективности рассылки было принято решение максимально персонализировать сообщение. В СМС использовалось обращение к абоненту по имени.

Для возможности точного отслеживания эффективности рассылки, текст СМС представлял собой купон, т.е. скидка предоставлялась при предъявлении СМС.

С учетом этих условий, специалистами ВендоСофт были разработаны несколько вариантов текста сообщения, из которых заказчиком был выбран следующий:

«Здравствуйте, ((Имя)). Запчасти для вашего Ford в наличии со скидкой 15% в Ideal Car Автозапчасти. Покажите это СМС продавцу и приобретайте запчасти дешевле! Ideal Car, ул. Правды, 34 тел. (495) 507-17-26»

* Имена подставлялись в каждое сообщение индивидуально

Результат

  • Количество доставленных абонентам СМС сообщений составило 451.
  • В период с 20 ноября по 10 декабря покупку с СМС купоном совершили 14 человек.
  • Сумма выручки по покупкам с СМС купоном составила 56 000 рублей.
  • Затраты заказчика на СМС информирование составили 1533 руб.

Комментарии